Description
Мото аккумулятор ATOM YT12B-BS (YT12B-4) GEL гелевый – это надежный современный аккумулятор по доступной цене, который не подведет Вас и долго прослужит вам и вашему мотоциклу.
Гелевый аккумулятор Atom имеет ряд преимуществ перед аккумуляторами типа AGM, которые часто выдают за гелевые:
- Гелевый аккумулятор Atom безопаснее. Технология AGM не дает 100% гарантии от вытекания электролита (кислоты). В гелевом аккумуляторе электролит находится в связанном виде в форме нетекучего геля.
- Емкость больше: электролит не расслаивается и, таким образом, батарея не подвергается сульфатации. Свинец не образует сульфатных соединений и работает всей своей поверхностью. В стандартных кислотных и AGM аккумуляторах на пластинах образуется сернокислый свинец, и батарея перестает принимать и держать заряд.
- Увеличенный срок неэкспуатируемого хранения. Наши гелевые аккумуляторы теряют в среднем 1/600 вольта в день, а AGM разряжается на 1/300. Получается, что AGM аккумулятор нужно подзаряжать каждые 3-4 месяца, а гелевый раз в 6-8 месяцев.
- Устойчивость к низким температурам: температурный режим работы AGM аккумулятора ограничен даипазоном от -20C до 45C. Гелевый аккумулятор ATOM способен работать при -40C до 65С. За пределами температурного режима аккумулятор теряет емкость, и она уже не может быть восстановлена.
Все аккумуляторы Atom соответствуют стандартам JIS и ISO и производятся в соответствии со спецификациями аналогичных аккумуляторов Yuasa.
Напряжение: 12 В
Емкость: 10 А/ч
Размеры: длина 150 мм, ширина 69 мм, высота 130 мм
Применение
Cписок моделей ниже не является исчерпывающим.
Мотоциклы
Марка | Объем двигателя | Модель | Год |
Ducati | Various All other Models | 2001 — 2010 | |
Ducati | 399 | Scrambler Sixty2 | 2016 |
Ducati | 696 | Monster 696 | 2008 — 2013 |
Ducati | 796 | Hypermotard | 2010 — 2012 |
Ducati | 796 | Monster 796 | 2010 — 2013 |
Ducati | 803 | Scrambler | 2015 — 2016 |
Ducati | 821 | Monster | 2014 — 2016 |
Ducati | 848 | 848 | 2008 — 2012 |
Ducati | 848 | Street Fighter | 2013 |
Ducati | 939 | Hypermotard | 2016 |
Ducati | 939 | Hyperstrada | 2016 |
Ducati | 1000 | Desmosedici RR | 2008 — 2009 |
Ducati | 1000 | GT1000, Touring, Sport 1100S | 0 — 2009 |
Ducati | 1000 | Monster S2R | 2005 — 2007 |
Ducati | 1098 | 1098, S, R | 2007 — 2009 |
Ducati | 1100 | Hypermotard | 2007 — 2012 |
Ducati | 1100 | Monster 1100 | 2008 — 2013 |
Ducati | 1100 | Multistrada | 2007 — 2009 |
Ducati | 1100 | Street Fighter, S | 2009 — 2012 |
Ducati | 1198 | 1198 MY08 | 2009 — 2011 |
Ducati | 1198 | Diavel | 2011 — 2016 |
Ducati | 1200 | Multistrada | 2010 — 2016 |
Ducati | 1262 | Diavel, S | 2016 |
Kawasaki | 1000 | ZX1000-C Ninja (ZX-10R) | 2004 — 2010 |
Triumph | 865 | Bonneville T100, SE, FI | 2008 — 2010 |
Triumph | 865 | Scrambler | 2008 — 2010 |
Triumph | 900 | Thruxton | 2009 — 2012 |
Triumph | 1050 | Tiger | 2007 — 2011 |
Yamaha | 600 | FZ6, R | 2004 — 2017 |
Yamaha | 600 | SRX600 | 2000 — 2010 |
Yamaha | 600 | XJ6, Deversion (EU) | 2009 — 2013 |
Yamaha | 600 | YZF-R6 | 1999 — 2000 |
Yamaha | 650 | XVS650 V-Star (All) | 1998 — 2016 |
Yamaha | 1000 | YZF-R1 | 1999 — 2003 |